Перестал нормально функционировать скилл нежданная удача у спойлера,при применении умения нужно стало каждый раз выделять таргет,чем теряется по сути сама функция данного умения.По сути он превратился в массовую оценку попросту,с охрененно кривым функционалом.Я буду весьма признателен если будет исправлено в нормальное состояние данное умение.Спасибо.
Нежданная Удача (Скилл)
#2
Отправлено 22 марта 2019 - 16:55
Перестал нормально функционировать скилл нежданная удача у спойлера,при применении умения нужно стало каждый раз выделять таргет,чем теряется по сути сама функция данного умения.По сути он превратился в массовую оценку попросту,с охрененно кривым функционалом.Я буду весьма признателен если будет исправлено в нормальное состояние данное умение.Спасибо.
Поясните, в данный момент умение работает, массово спойлит, массово наносит урон, для применения умения в любом случаи необходимо выбрать цель в таргет.
#3
Отправлено 24 марта 2019 - 06:50
Перестал нормально функционировать скилл нежданная удача у спойлера,при применении умения нужно стало каждый раз выделять таргет,чем теряется по сути сама функция данного умения.По сути он превратился в массовую оценку попросту,с охрененно кривым функционалом.Я буду весьма признателен если будет исправлено в нормальное состояние данное умение.Спасибо.
Поясните, в данный момент умение работает, массово спойлит, массово наносит урон, для применения умения в любом случаи необходимо выбрать цель в таргет.
Раньше данный скил работал как скил вла. без надосности таргета вокруг себя спойлил
#4
Отправлено 24 марта 2019 - 07:48
Перестал нормально функционировать скилл нежданная удача у спойлера,при применении умения нужно стало каждый раз выделять таргет,чем теряется по сути сама функция данного умения.По сути он превратился в массовую оценку попросту,с охрененно кривым функционалом.Я буду весьма признателен если будет исправлено в нормальное состояние данное умение.Спасибо.
Поясните, в данный момент умение работает, массово спойлит, массово наносит урон, для применения умения в любом случаи необходимо выбрать цель в таргет.
Раньше данный скил работал как скил вла. без надосности таргета вокруг себя спойлил
Совершенно верно скилл сломан и так он не должен работать.
Исправьте как было пожалуйста.Выделять таргет было не нужно т.к. поясняю для этого есть массовая оценка.А функции данного скилла совершенно иные.
#5
Отправлено 24 марта 2019 - 15:52
Перестал нормально функционировать скилл нежданная удача у спойлера,при применении умения нужно стало каждый раз выделять таргет,чем теряется по сути сама функция данного умения.По сути он превратился в массовую оценку попросту,с охрененно кривым функционалом.Я буду весьма признателен если будет исправлено в нормальное состояние данное умение.Спасибо.
Поясните, в данный момент умение работает, массово спойлит, массово наносит урон, для применения умения в любом случаи необходимо выбрать цель в таргет.
Раньше данный скил работал как скил вла. без надосности таргета вокруг себя спойлил
Совершенно верно скилл сломан и так он не должен работать.
Исправьте как было пожалуйста.Выделять таргет было не нужно т.к. поясняю для этого есть массовая оценка.А функции данного скилла совершенно иные.
Скил работает по ПТС (т.е так как на оф серверах) target_type = enemy (таргент - враг). Основная фишка данного умения - большой урон.
skill_begin skill_name = [s_lucky_strike1] /* [럭키 스트라이크] */ skill_id = 947 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 70 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.7 skill_cool_time = 0.1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -343 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {3;6} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
#6
Отправлено 26 марта 2019 - 17:25
Перестал нормально функционировать скилл нежданная удача у спойлера,при применении умения нужно стало каждый раз выделять таргет,чем теряется по сути сама функция данного умения.По сути он превратился в массовую оценку попросту,с охрененно кривым функционалом.Я буду весьма признателен если будет исправлено в нормальное состояние данное умение.Спасибо.
Поясните, в данный момент умение работает, массово спойлит, массово наносит урон, для применения умения в любом случаи необходимо выбрать цель в таргет.
Раньше данный скил работал как скил вла. без надосности таргета вокруг себя спойлил
Совершенно верно скилл сломан и так он не должен работать.
Исправьте как было пожалуйста.Выделять таргет было не нужно т.к. поясняю для этого есть массовая оценка.А функции данного скилла совершенно иные.
Скил работает по ПТС (т.е так как на оф серверах) target_type = enemy (таргент - враг). Основная фишка данного умения - большой урон.
skill_begin skill_name = [s_lucky_strike1] /* [럭키 스트라이크] */ skill_id = 947 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 70 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.7 skill_cool_time = 0.1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -343 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {3;6} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ну я все понял)).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных