Скачал клиент с сайта, разархивировал в папку, обновил через лаунчер клиент и патч, не запускается все равно. Отключил DEP, перезагрузил ПК, роутер, все равно не запускается.... WIN 10
Не Запускается Клиент
#2
Отправлено 22 апреля 2019 - 06:07
Скачал клиент с сайта, разархивировал в папку, обновил через лаунчер клиент и патч, не запускается все равно. Отключил DEP, перезагрузил ПК, роутер, все равно не запускается.... WIN 10
Пришлите скрин ошибки или опишите проблему подробнее.
p.s иногда помогает ребут роутера в случаи динамического IP
#3
Отправлено 22 апреля 2019 - 06:10
Скачал клиент с сайта, разархивировал в папку, обновил через лаунчер клиент и патч, не запускается все равно. Отключил DEP, перезагрузил ПК, роутер, все равно не запускается.... WIN 10
Пришлите скрин ошибки или опишите проблему подробнее.
p.s иногда помогает ребут роутера в случаи динамического IP
Ошибки нет, просто не запускается (в трее появляется иконка ла2, при наведении курсора пропадает). Как писал выше роутер перезагружал.
#4
Отправлено 22 апреля 2019 - 06:17
Скачал клиент с сайта, разархивировал в папку, обновил через лаунчер клиент и патч, не запускается все равно. Отключил DEP, перезагрузил ПК, роутер, все равно не запускается.... WIN 10
Пришлите скрин ошибки или опишите проблему подробнее.
p.s иногда помогает ребут роутера в случаи динамического IP
Ошибки нет, просто не запускается (в трее появляется иконка ла2, при наведении курсора пропадает). Как писал выше роутер перезагружал.
https://forum-thebes...ibki-34/?p=5246
Попробуйте выполнить
#5
Отправлено 22 апреля 2019 - 06:23
Скачал клиент с сайта, разархивировал в папку, обновил через лаунчер клиент и патч, не запускается все равно. Отключил DEP, перезагрузил ПК, роутер, все равно не запускается.... WIN 10
Пришлите скрин ошибки или опишите проблему подробнее.
p.s иногда помогает ребут роутера в случаи динамического IP
Ошибки нет, просто не запускается (в трее появляется иконка ла2, при наведении курсора пропадает). Как писал выше роутер перезагружал.
https://forum-thebes...ibki-34/?p=5246
Попробуйте выполнить
Сделал, не помогло.
#6
Отправлено 22 апреля 2019 - 06:24
Скачал клиент с сайта, разархивировал в папку, обновил через лаунчер клиент и патч, не запускается все равно. Отключил DEP, перезагрузил ПК, роутер, все равно не запускается.... WIN 10
Пришлите скрин ошибки или опишите проблему подробнее.
p.s иногда помогает ребут роутера в случаи динамического IP
Ошибки нет, просто не запускается (в трее появляется иконка ла2, при наведении курсора пропадает). Как писал выше роутер перезагружал.
https://forum-thebes...ibki-34/?p=5246
Попробуйте выполнить
Сделал, не помогло.
Автологин отключен? Если в автологине вбит аккаунт с неверными данными клиент будет так же закрываться. Так же рекомендую проверить еще раз файлы клиента, а после патча.
#10
Отправлено 22 апреля 2019 - 09:28
установить https://www.teamviewer.com/ru/
написать мне в лс, посмотрим что у вас там
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных