Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум!
Мы дарим вам бонус код
PSOTZOA4N3EVRGH


Фотография
- - - - -

Linage Ii


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 24 июня 2019 - 01:41

Линейка довольно странная игра, он не заладилась с самого начала. Прежде всего корейцы забыли сделать в ней четко выраженную квестовую линию развития персонажа, как это сделано в других играх. Основная линия настолько переплетена с побочными квестами, что новички просто не могут без помощи баз и сторонних описаний в ней разобраться. На начальных хрониках это не имело принципиального значения, пока уровень игроков не был еще слишком высок. Вторая проблема, это первичное одевание персонажа, обычно в играх этот процесс распределяется между основными и побочными квестами. Третья проблема финансы, на х1 это не просто проблема, учитывая платные телепорты на первых хрониках, это было и остается архи проблемой. Со сменой хроник эти проблемы росли пропорционально увеличению уровня персонажей. На все это наложилась примитивная система управления персонажем с невозможностью управления клавиатурой. Рудиментные боевые и усиливающие скилы, которые переходили из хроник в хроники, которыми никто уже давно не пользуется. При хорошей загрузке сервера хроническая нехватка кланхолов и фортов. Обычно игры с таким количеством недостатков не доживают даже до беты, как же Линейка прожила столько лет и интерес к ней не угасает несмотря на огромное количество конкурентов и собственных недостатков. За это время появилось и ушло в небытие огромное количество неплохих игр, а Линейка живее всех живых. Попробуем в этом разобраться.

Продолжение следует... :lazy:


  • СКРЕПКА это нравится

#2 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 24 июня 2019 - 05:50

Совершенство быстро надоедает  :D. Мы любим игры не за то что в них всё последовательно, понятно и логично. (ну поколение 90-2000х точно) Мы играли в игры без перевода, без гайдов, без ютуба, но нам очень нравилось разбираться, доходило даже до использования словарей (некоторые так выучили корейский или английский). Награда квеста была менее значима чем сам квест и его прохождение, можно было часами залипнуть на совершенно побочном квесте, но от этого ни капельки не становилось скучно. Вспомните своего первого питомца в игре, свой первый сет брони, первое получение профессии, было захватывающее приключение!  :lol:


  • drewketow, Svetern и walrus65k это нравится

#3 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 24 июня 2019 - 17:40

Есть много мнений, что и Линейка уже не та, и игроки другие пошли, не хотят или не могут на одном сервере долго играть, поэтому мол проекты загибаются. Давайте разбираться. Вернемся лет на 10 назад. Качество игр и механика в то время мало отличались друг от друга, в основном все делалось на одних и тех же движках. А вот что было другим, так это социально экономическая ситуация и техническая база игроков. Соц сети только зарождались, смартфонов не было в принципе, компы собраны на коленке в кухне, интернет в лучшем случае ДСЛ, в худшем Dial up или через мобилу 200к. Учитывая, что в Линейку можно было играть на чем угодно, хоть на гармрошке, лишь бы была оперативка, то она оказалась практически вне конкуренции, социальная же составляющая позволяла использовать игру вместо соц сети. С распространением смартфонов с приложениями эта составляющая Линейки осталась не у дел. Наш клан например на 90% состоял выпускников нашей же академии, сейчас с академиками просто никто не общается, особенно это касается серверов с автоматическим поиском академии, что приводит к довольно формальным отношениям в клане, исключением является разве что ядро клана 2-3 человека. Короче говоря, социальная составляющая выпала из игрового процесса и соответственно исчезла та особая атмосфера, которая отличала игры начала 2000-х. Второй проблемой лет 5 назад стала комерциализация проектов. За очень редким исключением проекты делались для зарабатывания денег, в основном хозяевами серверов, хотя было и немало проектов, которые поощряли занятие коммерцией игроками, что привело к появлению в игре большого количества ханыг, которым сама игра была впринципе по барабану. Их задачей было быстро провернут какую-нибудь финансовую аферу и свалить на другой проект пока им хвост не прищемили. Соответственно никто не заботился о техническом состоянии серверов, а тем более о развитии игрового процесса или создания условий для приятной игры. На этом фоне и появилась порочная практика сливания серверов, созданная как раз для привлечения как можно большего количества игроков сомнительного морального уровня. Нормальным игрокам места на серверах не осталось, а все сервера стали работать по системе P2W. Если посмотреть статистику серверов, то можно заметить закономерность, после 2к-3к на открытии, как только весь коммерческий шлак через 2-3 недели сливается, остается 50-100 человек и сервер закрывается. Потом админы многих проектов разочарованно говорили, что игроки уже не те. Простите, для кого вы проект создали, того вы себе и получили. 80

Продолжение следует...


  • СКРЕПКА это нравится

#4 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 24 июня 2019 - 18:16

 

социальная же составляющая позволяла использовать игру вместо соц сети.

Соглашусь с вами, в начале л2 была своего рода соц.сетью, хорошим аналогом общения "в живую", ведь помимо аватара здесь есть персонаж и его уникальный внешний вид создаваемым самим игроком. 

 

Простите, для кого вы проект создали, того вы себе и получили.

А вот тут - нет. Админы и разработчики практически никак не контролируют массу игроков которая придёт к ним на сервер, до последнего неизвестно какой онлайн будет на старте, а уж сколько % той или иной категории игроков - вообще нереально. Многие выбирают сервер просто потому что он им подходит по хроникам и рейтам и в день открытия есть время играть. 



#5 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 24 июня 2019 - 20:06

 

 

социальная же составляющая позволяла использовать игру вместо соц сети.

Соглашусь с вами, в начале л2 была своего рода соц.сетью, хорошим аналогом общения "в живую", ведь помимо аватара здесь есть персонаж и его уникальный внешний вид создаваемым самим игроком. 

 

Простите, для кого вы проект создали, того вы себе и получили.

А вот тут - нет. Админы и разработчики практически никак не контролируют массу игроков которая придёт к ним на сервер, до последнего неизвестно какой онлайн будет на старте, а уж сколько % той или иной категории игроков - вообще нереально. Многие выбирают сервер просто потому что он им подходит по хроникам и рейтам и в день открытия есть время играть. 

 

Если вы открыли магазин торгующий лекарственными травами и коноплей в том числе, какой процент соответствующего контингента будет среди ваших клиентов? 99% Как видите результат тот же. Просто часть админов просто не сообразила, что трава которой они торгуют, не совсем та. А если проще, если вы для своего проекта выбрали неправильную бизнесс модель, то и получили соответствующую клиентуру. Судя по некоторым признакам, данный проект на эти грабли в свое время тоже наступил, но похоже сделал правильные выводы, осознано или интуитивно - это уже вопрос другой. :good:



#6 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 25 июня 2019 - 03:58

Как мы выяснили выше, социальная часть игры умерла по объективным причинам, остались экономика и игровой процесс сам по себе. Можно ли оживить первую часть? Частично да, если настроить игровой процесс не на одиночек, а сделать акцент на клановую игру. Как это сделать? Просто, дать некоторые преимущества в игре клановым персам. Например разрешить клановые скилы на Олимпе, одиночки сразу окажуться не в лучшем положении, а кланы с хорошо прокаченными клан скилами будут иметь преимущество. Или те же клановые скилы распространить на всех членов клана, независимо от их ранга и звания, чтобы проточка клановых скилов была выгодна всем членам клана, а не только основе. Собственно мы и подошли к мысли, что необходимо менять игровой процесс чтобы компенсировать недостатки, оставшиеся в наследство от разрабов. Многие проекты приходили к данной идее, но на то, чтобы сделать радикальные изменения духу не хватило, либо получался перекос и игровой дисбаланс. К сожалению практика показала, что мелкими изменениями проблемы так же не решить. Увлечение же настройками под одиночек привело к практическому исчезновению живых суппортов из игры. :help:


  • СКРЕПКА это нравится

#7 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 25 июня 2019 - 05:19

 

проточка клановых скилов была выгодна всем членам клана

Есть кое какие мысли по этому вопросу, обсуждались среди админского состава. К сожалению почти всегда всё упирается в наличие свободного времени. Надеюсь сможем в ближайшем времени освежить клановую систему добавлением новых умений, не влияющих на статы самих персонажей, но изменяющих ход пвп.



#8 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 25 июня 2019 - 05:44

 

магазин торгующий лекарственными травами и коноплей

Ну допустим продавец не знал, ведь много товаров можно использовать не по назначению  :D. Мы например не знаем что происходит на других проектах, поэтому часто опрашиваем игроков на предмет интересных нововведений конкурентов.



#9 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 25 июня 2019 - 11:01

 

 

магазин торгующий лекарственными травами и коноплей

Ну допустим продавец не знал, ведь много товаров можно использовать не по назначению  :D. Мы например не знаем что происходит на других проектах, поэтому часто опрашиваем игроков на предмет интересных нововведений конкурентов.

 

За 10 лет, я наблюдал порядка 20 проектов от их появления до полного закрытия. Сценарий и причины всегда были одни и те же. Одна из причин, отсутствие глобального понимания происходящих в мире Ла2 процессов и как результат, все наступали на одни и те же грабли. Интересно было наблюдать и анализировать метания из стороны в сторону больших проектов типа Астериоса, Аверии, РПГ-клуба и особенно в последнее время, Скрайда.

p.s. Всегда удивляла инертность админов в плане интереса к тому, что происходит у конкурентов.



#10 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 26 июня 2019 - 17:02

Продолжаем разговор.

Поговорим об основных видах проектов. Прежде всего, все проекты отличаются количеством серверов. Односерверные пока трогать не будем, это отдельная тема. Далее соответственно идут 2-х, 3-х и многосерверные проекты. Практически все 2-х и 3-х серверные проекты являются монохроническими, т.е. на всех серверах проекта одни и те же хроники (есть исключения, но они нежизнеспособны) Основная масса состоят из одного-двух лоу и одного ПвП / крафтПвП серверов, где крафт ПвП исполняет роль отстойника, пока идет перезапуск или слияние лоу рейтов. Типичный пример - Астериос и Аверия. Там давно отказались от многосерверной системы и перешли на оптимальную 3-х серверную, классической конфигурации 2Л+1П, причем в качестве отстойника на Астериосе используют х5, а не х55. Этим Астериос избавился от практики слияния лоу рейтов, они просто периодически перезапускают х7, сливая остатки на х5 из-за чего постоянные игроки на нем, все время находятся в стрессовом состоянии. На многосерверных ситуация более сложная из-за структурных различий. Обычно это 4-6 серверные проекты с 2-3 лоу и 1-3 ПвП серверами. У таких проектов очень плохая ситуация с техническим состоянием серверов, администрация вынуждена тратить много времени на подготовку долгосрочной стратегии развития проекта (создания будущих серверов заменителей), что на текущие ремонты не остается ни сил ни средств (яркие представители Скрайд и РПГ клуб). Много споров вызывает выбор хроник для серверов проекта. По большому счету это не имеет никакого значения, сервера с любыми хрониками дохнут абсолютно одинаково. Что имеет значение, так это метод администрирования серверов. Если администрация ведет сбалансированную политику, т.е. не идет на поводу у крикунов, но и не впадает в полный игнор интересов основной массы игроков и делает все, чтобы разнообразить игровой процесс (уточню, не пытается развлекать игроков бесконечными ивентами, а именно разнообразит игровой процесс, как таковой), тогда у проекта есть хорошие шансы на многолетнее существование без сильных потрясений и радикальной переделки проекта.


  • СКРЕПКА это нравится

#11 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 27 июня 2019 - 17:43

Начинаем приближаться к главной идее данной темы, а как же сделать игровой процесс интереснее и не таким утомительным. Как мы уже выяснили, есть две модели организации и управления линеечными проектами. Первая, бить себя пятками в грудь убеждая всех и вся, что у нас самая настоящия классика, все по оффу и играть в игру слей/разлей сервера, пока не разоришься на рекламе перезапусков. И вторая, делать свою собственную игру, послав любителей играть по оффу на... офф. Начнем с примеров. Астериос. Несмотря на все вопли сохранил интерлюдовские локации, а чтобы выгнать всех нытиков из инстов в чисто поле фармить мобов, ввел магические гемы для входа в инсты. Гемы фармятся на мобах, количество гемов зависит от колличества сожженой виталки. Нет виталки, нет гемов, нет гемов - не попадешь в инсты. Соответственно чем популярней инсты, тем больше гемов надо на вход, в некоторые гемы не нужны вовсе. Несколько лет назад был такой проект - Divenire, на нем персам на входе выдавлась военная форма защитного и синего цвета и весь сервер щеголял в пилотках и гимнастерках. Там были соответственно две фракции, которые воевали в специально для этого созданной ивентовой зоне, а на форуме за активность раздавали ордена и медали. Недавно, в каком-то закоулке мира Ла2, наткнулся на интересный мультипрофный сервер. Я не любитель мультипрофы и задерживаться там не стал, но надо отдать должное админу, он настоящий профи в этом. Его девиз можно сформулировать так: "Сервер для настоящих знатоков и ценителей мультипрофы, остальные идут лесом". Но одна фишка мне понравилась - перерождение. По этому принципу построена бесплатная мульти платформенная ММОРПГ - Villagers and Heroes (Герои и Крестьяне). Идея заключается в том, что по достижении персом определенного уровня, уровень перса сбрасывается на ноль и кач начинается заново, но перс при этом получает усиленные, по сравнению перворожденным, статы. И так несколько раз подряд, рейт опыта с мобов и квестов при этом удваивается, пока перс не достигнет уровня на котором сделано перерождение. До этого проекта, я ни разу не сталкивался с системой перерождений в линейке. В чем проблема описанных выше примеров? Все это лишь полумеры. Что касается "рабов". Вопервых почему рабы, во всех играх, это называется Henchmen (Паж или Оруженосец), встречаются во многих играх (Гранада Эспада, Pirate101, Wizard101 и др.). 3 года назад предлагал, что-то похожее Скрайду, мне гордо оветили, что у них все по оффу. На старте Аверии у админа были интересные идеи, типа воздушных боев в трансформе с Грации, но он с дуру вынес ее на форум для обсуждения и админа вместе с его идеей заклевали форумные блюстители классической нравственности, назвав это извращением. С тех пор Аверия покатилась вниз в... оффу. Дело в том, что надо не просто вносить точечные изменения в игровой процесс, необходимо разработать новый подход, если хотите новую философию игрового сервера. Для этого надо просто составить список проблем и попробовать решить их простыми и дешевыми способами. Как пример, в большинстве игр уже давно применяется система непередаваемого шмота и оружия. Линейка отличается от большинства игр тем, что возможность продавать снаряжение имеет первостепенное значение для баланса игрового процесса, поэтому нельзя просто взять и запретить торговлю шмотом и оружием. В некоторых играх, Ирис онлайн например, в ГМ шопе можно за реал купить свитки, снимающие запрет на продажу. Это один путь. Но можно убить одним выстрелом несколько зайцев. Например сделать непередаваемым шмот и оружие после вставки АТТ 150+ (думаю ПКшники заценят идею, особенно со шмотом :crazy: ). Хочешь продать или передать, снимай АТТ. На игровом рынке резко увеличивается потребность в АТТ и снаряжении, потому что каждого твина одевать придется отдельно, шерать уже не получиться. Или покупай свитки в ГМ шопе, если не хочешь разориться на АТТ. Решается сразу несколько проблем:

1. Создается дефицит АТТ и шмота, что подстегивает игровой рынок;

2. Повышается дуракоустойчивость (дай поносить, померить и т.д.), да и воровать шмот и оружие без АТТ не будет никакого смысла (просто вынуть из пухи ЛС и потом вставить другой больше не прокатит).

3. ГМ шоп получит товар для продажи за реал.

4. Сохраняется альтернатива между потратиться на реал в ГМ шопе или на адену за АТТ на игровом рынке.

Надо понимать, что это не самоцель и всего лишь один пример того, что можно сделать. В следующий раз я продолжу список возможных изменений в игре с пояснениями для чего это надо и какие конкретно игровые проблемы данные изменения помогут решить.


  • СКРЕПКА это нравится

#12 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 27 июня 2019 - 17:50

Интересно будет послушать ваши предложения  :)

P.S. По поводу непередаваемых вещей, у нас обсуждалась полностью противоположная мысль, сделать передаваемыми не только вещи с ЛС как сейчас, но и персонажей (с некоторыми оговорками и защитой от хитрожопых) 



#13 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 27 июня 2019 - 17:55

Интересно будет послушать ваши предложения  :)

P.S. По поводу непередаваемых вещей, у нас обсуждалась полностью противоположная мысль, сделать передаваемыми не только вещи с ЛС как сейчас, но и персонажей (с некоторыми оговорками и защитой от хитрожопых) 

Тут надо аккуратно. Очень важно чтобы была альтернатива или можно отпугнуть игроков. И сразу вопрос, а какие проблемы это решит? Типо просто фишка проекта?



#14 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 27 июня 2019 - 19:11

 

Интересно будет послушать ваши предложения  :)

P.S. По поводу непередаваемых вещей, у нас обсуждалась полностью противоположная мысль, сделать передаваемыми не только вещи с ЛС как сейчас, но и персонажей (с некоторыми оговорками и защитой от хитрожопых) 

Тут надо аккуратно. Очень важно чтобы была альтернатива или можно отпугнуть игроков. И сразу вопрос, а какие проблемы это решит? Типо просто фишка проекта?

 

Проблему с тем что 1 аккаунт используется разными людьми, тем самым не давая использовать привязку к железу. 



#15 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 27 июня 2019 - 19:57

 

 

Интересно будет послушать ваши предложения  :)

P.S. По поводу непередаваемых вещей, у нас обсуждалась полностью противоположная мысль, сделать передаваемыми не только вещи с ЛС как сейчас, но и персонажей (с некоторыми оговорками и защитой от хитрожопых) 

Тут надо аккуратно. Очень важно чтобы была альтернатива или можно отпугнуть игроков. И сразу вопрос, а какие проблемы это решит? Типо просто фишка проекта?

 

Проблему с тем что 1 аккаунт используется разными людьми, тем самым не давая использовать привязку к железу. 

 

Честно говоря не вижу связи, у нас в клане пароль на КЛа был у 6 человек и никакой привязки по железу. Были аки с супортами и крафтерами на которые доступ имела вся основа. Это вопрос доверия в клане, с каких пор это стало проблемой администрации?



#16 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 27 июня 2019 - 20:15

 

 

 

Интересно будет послушать ваши предложения  :)

P.S. По поводу непередаваемых вещей, у нас обсуждалась полностью противоположная мысль, сделать передаваемыми не только вещи с ЛС как сейчас, но и персонажей (с некоторыми оговорками и защитой от хитрожопых) 

Тут надо аккуратно. Очень важно чтобы была альтернатива или можно отпугнуть игроков. И сразу вопрос, а какие проблемы это решит? Типо просто фишка проекта?

 

Проблему с тем что 1 аккаунт используется разными людьми, тем самым не давая использовать привязку к железу. 

 

Честно говоря не вижу связи, у нас в клане пароль на КЛа был у 6 человек и никакой привязки по железу. Были аки с супортами и крафтерами на которые доступ имела вся основа. Это вопрос доверия в клане, с каких пор это стало проблемой администрации?

 

С такой, что потом нам приходится возвращать эти аккаунты (сам был игроком когда-то, и знаю что это доверие часто очень хрупкое, до первого разногласия обычно) 



#17 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 27 июня 2019 - 21:55

С такой, что потом нам приходится возвращать эти аккаунты (сам был игроком когда-то, и знаю что это доверие часто очень хрупкое, до первого разногласия обычно) 

До пяти аков связываются одним мастер паролем, с помощью которого, через личный кабинет можно управлять всеми пятью аками. Смена пароля на любом из аков возможна только через мастер пароль, который для входа в игру не нужен.



#18 xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений

LEVEL: 17
HP: 1635/13633
Hit Points
MP: 136/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 28 июня 2019 - 23:13

Интересно будет послушать ваши предложения  :)

P.S. По поводу непередаваемых вещей, у нас обсуждалась полностью противоположная мысль, сделать передаваемыми не только вещи с ЛС как сейчас, но и персонажей (с некоторыми оговорками и защитой от хитрожопых) 

Начнем с того, что на поверхности. Можно узнать, сколько видов ПвП шмота и оружия есть на сервере? Линейка вроде ПвП игра. Я знаю только Апеллу, да и той никто не пользуется, ибо А. К стати красивый шмот, на всех серверах он был как-бы визиткой нашего клан, это было первое, что мы делали нашему КЛу по приходу на новый сервер и да, многие игроки никогда его не видели, судя по удивленным вопросам, а что это за шмот. Хроники менялись, появлялись новые локации, появился Ы и Ы80, Ы84 шмот, а единственный ПвП сет так и остался А.



#19 4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 623 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 29 июня 2019 - 10:19

Все предложения можно обсудить в живом чатике в вк. Мы рады любым адекватным предложениям которые понравятся игрокам.



#20 4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 623 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 29 июня 2019 - 10:28

 

С такой, что потом нам приходится возвращать эти аккаунты (сам был игроком когда-то, и знаю что это доверие часто очень хрупкое, до первого разногласия обычно) 

До пяти аков связываются одним мастер паролем, с помощью которого, через личный кабинет можно управлять всеми пятью аками. Смена пароля на любом из аков возможна только через мастер пароль, который для входа в игру не нужен.

 

"мастер аккаунт" делать никто не будет, так как надо разрабатывать или покупать личный кабинет для сайта (сам кабинет - потенциальная уязвимость)

передачу персонажа третьим лицам можно реализовать отдельным сервисом




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных