Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум!
Мы дарим вам бонус код
PSOTZOA4N3EVRGH


Фотография
- - - - -

Предла))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   iloveyoulineage

iloveyoulineage
  • Новички
  • 3 сообщений

LEVEL: 4
HP: 6/633
Hit Points
MP: 18/615
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 22 Июль 2019 - 20:45

Категорически приветствую молодые и не молодые люди данного проекта))
Обращаюсь непосредственно к администрации проекта))Я долго наблюдаю за вами и играл даже как то тут,все понравилось,ИИ и т.д.Но потом захотелось чего то нового и ливнул я вообщем))Так вот в чем суть вопроса,не планируется ни у вас открытие сервера на хрониках мейн версии л2?сальвейшн или гк?на средних рейтах?



#2 OFFLINE   СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 138 сообщений
    • Time Online: 267d 19h 56m 24s
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 23 Июль 2019 - 06:04

Категорически приветствую молодые и не молодые люди данного проекта))
Обращаюсь непосредственно к администрации проекта))Я долго наблюдаю за вами и играл даже как то тут,все понравилось,ИИ и т.д.Но потом захотелось чего то нового и ливнул я вообщем))Так вот в чем суть вопроса,не планируется ни у вас открытие сервера на хрониках мейн версии л2?сальвейшн или гк?на средних рейтах?

Здравствуйте. Нет, не планируется.  :)  На других хрониках адаптация нашего контента может занять несколько лет. 

Есть желание немного отойти от канона HF, доработать логично верные продолжения идей корейцев, сделав действительно уникальный (не только в плане ИИ) проект.



#3 OFFLINE   iloveyoulineage

iloveyoulineage
  • Новички
  • 3 сообщений

LEVEL: 4
HP: 6/633
Hit Points
MP: 18/615
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 23 Июль 2019 - 09:42

 

Категорически приветствую молодые и не молодые люди данного проекта))
Обращаюсь непосредственно к администрации проекта))Я долго наблюдаю за вами и играл даже как то тут,все понравилось,ИИ и т.д.Но потом захотелось чего то нового и ливнул я вообщем))Так вот в чем суть вопроса,не планируется ни у вас открытие сервера на хрониках мейн версии л2?сальвейшн или гк?на средних рейтах?

Здравствуйте. Нет, не планируется.  :)  На других хрониках адаптация нашего контента может занять несколько лет. 

Есть желание немного отойти от канона HF, доработать логично верные продолжения идей корейцев, сделав действительно уникальный (не только в плане ИИ) проект.

 

логично верные наверняка не связана с тематикой мейн версии?))
 



#4 OFFLINE   СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 138 сообщений
    • Time Online: 267d 19h 56m 24s
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 23 Июль 2019 - 16:19

 

 

Категорически приветствую молодые и не молодые люди данного проекта))
Обращаюсь непосредственно к администрации проекта))Я долго наблюдаю за вами и играл даже как то тут,все понравилось,ИИ и т.д.Но потом захотелось чего то нового и ливнул я вообщем))Так вот в чем суть вопроса,не планируется ни у вас открытие сервера на хрониках мейн версии л2?сальвейшн или гк?на средних рейтах?

Здравствуйте. Нет, не планируется.  :)  На других хрониках адаптация нашего контента может занять несколько лет. 

Есть желание немного отойти от канона HF, доработать логично верные продолжения идей корейцев, сделав действительно уникальный (не только в плане ИИ) проект.

 

логично верные наверняка не связана с тематикой мейн версии?))
 

 

Частично связаны, но только интересные по нашему мнению моменты



#5 ONLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Time Online: 5d 6h 38m 49s

LEVEL: 15
HP: 1053/10533
Hit Points
MP: 1787/10515
Magic Points
EXP: 55%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 29 Июль 2019 - 21:50

Главная проблема данной идеи (многие ее уже опробовали), это абсолютная несовместимость озвученных выше хроник. С тем же успехом можно открыть вторым сервером ВоВ или ПВ, эффект будет то же. Как один из вариантов пойти по пути Астериоса и некоторых других проектов, добавив пару ГоДовских боссов и лок, не меняя при этом основных хроник.



#6 OFFLINE   4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 542 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 30 Июль 2019 - 06:28

Ну лично мое мнение - в л2 достаточно и локаций и рб (тут в принципе хотелось бы выслушать игроков ).

В моей больной фантазии зародилась давно идея вернуть популярность старым забытым локациям и рб (хб\байлор\белеф и много много других), а также взять самые вкусные и интересные идея с хроник выше (те же активные клан умения на запрет телепорта или реса очень сильно поменяют механику пвп в лучшую сторону ). Аналогично думаю стоит вернуть популярность кетре-варке(квест в ит и многие другие ) упростив\изменив квесты так как тот же Ы в хф очень редкий.
Ну тут как и писал выше - хотелось бы услышать мнение игроков.



#7 OFFLINE   Эру

Эру
  • Новички
  • 5 сообщений

LEVEL: 6
HP: 30/1533
Hit Points
MP: 15/1515
Magic Points
EXP: 27%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 30 Июль 2019 - 09:00

Ну насчет хб в корне не согласен, что это забытая лока, т.к. по сути атт свят бить больше негде. А на того же белефа/байлора многим попросту впадлу заморачиваться делать какой то долгий нудный квест и т.д. Кетра/варка по сути бесполезны, да и боты продают Ы шмот. 

Лучше бы что-то придумать с так называемыми "новыми" локами - склепы позора, логово зла, мифриловый рудник, долина ящеров, поля безмолвия, пепчущие поля и кристальный остров туда же, локации огромные, но абсолютно не нужные.

Вообще судить полезна(популярна) лока или нет, только по квесту в ней, не корректно (тот же ИТ), в долине драконов и лоа например вообще нету квестов (имеется ввиду на убийство мобов).

ЗЫ не совсем по теме, но можно ли на олли ботам сделать скрипт что бы они выбегали в центр арены например, т.к. на фонтане и 4 столбах они тупо стоят по 5 мин. И сделать что бы они становились хиро и что нибудь периодически кричали в ХЧ. 



#8 OFFLINE   СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 138 сообщений
    • Time Online: 267d 19h 56m 24s
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 30 Июль 2019 - 09:10

ЗЫ не совсем по теме, но можно ли на олли ботам сделать скрипт что бы они выбегали в центр арены например, т.к. на фонтане и 4 столбах они тупо стоят по 5 мин. И сделать что бы они становились хиро и что нибудь периодически кричали в ХЧ. 

Отвечу только на эту часть. 

Да, возможно практически всё, если речь о фантомах. Сейчас олимпиада с фантомами по сути крайне сырая бета версия (мы к ней вернёмся), на обсуждении о дальнейшем развитии фантомов было решено работать в сторону групповых фантомов, и мы в этом очень преуспели. На данный момент идёт тестирование стабильности групповых фантомов и допиливание разных плюшек к ним, так же нам нужны тестировщики для наблюдения и коррекции поведения групп.

P.S Наверное уже догадались зачем нужны командные фантомы  :D 



#9 ONLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Time Online: 5d 6h 38m 49s

LEVEL: 15
HP: 1053/10533
Hit Points
MP: 1787/10515
Magic Points
EXP: 55%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 30 Июль 2019 - 21:28

Ну лично мое мнение - в л2 достаточно и локаций и рб (тут в принципе хотелось бы выслушать игроков ).

В моей больной фантазии зародилась давно идея вернуть популярность старым забытым локациям и рб (хб\байлор\белеф и много много других), а также взять самые вкусные и интересные идея с хроник выше (те же активные клан умения на запрет телепорта или реса очень сильно поменяют механику пвп в лучшую сторону ). Аналогично думаю стоит вернуть популярность кетре-варке(квест в ит и многие другие ) упростив\изменив квесты так как тот же Ы в хф очень редкий.
Ну тут как и писал выше - хотелось бы услышать мнение игроков.

Эта идея висит в воздухе с самого момента выхода Фреи. Чтобы сделать все правильно, необходимо четко понимать по какой причине данные локи умерли. Главная проблема заключается в том, что необходима глубокая и комплексная переработка всего игрового контента. Изменять локу за локой и собирать потом как пазл или лего не получиться.

"думаю стоит вернуть популярность кетре-варке(квест в ит и многие другие ) упростив\изменив квесты" - изначально ошибочный подход к решению проблемы. Надо изменить вес локации и соответственно квестов в общем балансе игрового процесса, но для этого вовсе нет необходимости менять квесты как таковые. Надо изменить их ценность для игроков, сделать выгодным их выполнение не зависимо от сложности.

Поясню на двух примерах:

Квест Pavel's Last Research (Последнее исследование Павла) уровень 70 (на Интерлюде 50). Очень интересный, сложный и довольно длинный квест. Что вы за него получите? Пару процентов ХР, SP и... серьгу Феникса (на Интерлюде Ц ухо). Кто-то будет делать этот квест? За время потраченное на этот квест вы на мобах уровень поднимете.

Цепочка квестов в Руне

Часть 1 - Скрытая Правда (); Часть 2 - Трагедия в Лесу Фон Хелмана (); Часть 3 - Сердце Лидии (); Часть 4 - Обитатели Леса Мёртвых (); Часть 5 - Скрываясь под Правдой (Поиски правды)

Квесты очень интересные. После их окончания в награду я получил 100к аден, потратив на перелеты между Руной и Лесом Неупокоенных 150к не считая ТП свитков. За все квесты получаешь несколько процентов опыта. На тех же мобах, в том же лесу и за это же время можно поднять 2-3 уровня.

Продолжать можно бесконечно. В линейке изначально перекошена вся система квестов. Начиная играть на Интерлюде я честно делал все квесты, включая 3 квеста на вторую профу и всегда затраты на выполнение квестов превышали денежное вознаграждение и это при том, что играю я исключительно на х10. Общее изменение квестовых рейтов ничего не даст, необходим индивидуальный подход к ревордам если не каждого квеста индивидуально (в идеале), то хотя бы к группам квестов. Кстати отдаю вам должное, одна из причин почему застрял на этом проекте, сбалансированность реворда по некоторым квестам. Единственно, у меня сложилось впечатление, что так получилось случайно, в результате игры квестовыми рейтами, а не добрым умыслом.



#10 OFFLINE   4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 542 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 31 Июль 2019 - 11:27

Вы немного ошибаетесь. Квестрейт некоторых квестов подгонялся вручную.

Мы не откажемся выслушать ваши идеи по квестам, я только за поднять ценность интересных квестов.

 

Квесты варка\кетра умерла так как доступ к Ы шмоту очень длинный а сам шмот в хрониках хф идет как расходник. Тут о5 же несколько вариантов, поднимать рейты квестам (что как по мне глупо в данной ситуации) или изменить награду в данных квестах скажем на Ы-дино вещи.

Хб умерло так как там до сих пор А дроп(хотя хроники шагнули намного дальше).

По сути мы только за ребаланс многих не актуальных локаций, а также всей цепочки квестов с 1 лвла по 40  и с 40 + все уникальные и интересные квесты. Но нам не хватает ни тестеров ни времени следить за всем (по дропу и переделке квестов нужен особый подход и нужен "план действий" а не менять на абум тупо рейты ). Давно уже замечено - чем новее квесты (все которые добавлялись финал ++ и до хф)  тем они короче и без всяких интересных сюжетов.

 

Хотите поработать над наградами за квесты? Никто не запрещает. Оформите список квестов и свои предложения что в них стоит поменять (опыт\награду\ или просто рейты). Аналогично с локациями. Я думаю мы найдем время на данною затею и сделаем прохождение квестов прибыльным и интересным.

п.с огромная просьба в списке квестов писать ид квеста что очень ускорит поиски и правки (посмотреть можно в ленидии или в нашей копии базы знаний) 

 

Снимок.JPG



#11 ONLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Time Online: 5d 6h 38m 49s

LEVEL: 15
HP: 1053/10533
Hit Points
MP: 1787/10515
Magic Points
EXP: 55%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 31 Июль 2019 - 21:00

Дело в том, что проблема многоплановая и многоярусная. Можно конечно попытаться заткнуть отдельные дыры в игровом процессе, но без согласованной стратегии можно наделать дел, после чего начнуться нестыковки и игровой дисбаланс. Что касается ревордов за квесты необходимо создать что-то вроде списка возможных замен. Скажем добавлять квестовые призы на низких уровнях оружие или шмот от НГ до Ц не имее никакого смысла, зато есть смысл добавить что-то, что пригодится на хай левелах (скажем АТТ или Б, А, Ы заточки). Если игрок планирует оставаться на сервере надолго, ему это будет очень кстати.

Я даже знаю с чего можете начать уже сейчас. С изменения ревордов за .gettask, подняв уровень кристалов до Б, А и Ы, не зависимо от уровня, на котором взято задание. На всех уровнях до 40 - Б (рандомно кри или точки), от 40 до 75 - А (рандомно кри или точки). 76+ как с квеста 82 уровня на ферме (1-4 арморки или 1-2 випки или 5 Ы кри). Опять же, это только предложение, все должно зависеть от утвержденного списка заменителей, возможно это будут не кри и точки, а фестивалки.

И хочу вернуться к своему предложению добавить или изменить одну из существующих Апелл до Ы.



#12 OFFLINE   4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 542 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 01 Август 2019 - 06:19

Как уже и говорилось выше (может вы меня не так поняли) предложите свою концепцию развития, понравится игрокам - реализуем.

 

Дело в том, что проблема многоплановая и многоярусная.

Никто и не спорит, но на данный момент все время уходит на сборку и новые разработки. Просто физически нет времени вспомнить все адекватные квесты, составить план действий , реализовать и проверить.

.gettask по сути без доработки - шаровый бонус для ботоводов. не думаю что стоит что-то менять (разве что всю механику)

 

мы только за то чтоб у людей была альтернатива обычному нонстоп-фарму.



#13 ONLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Time Online: 5d 6h 38m 49s

LEVEL: 15
HP: 1053/10533
Hit Points
MP: 1787/10515
Magic Points
EXP: 55%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 08 Август 2019 - 02:48

Замки.
Воизбежание захвата замков на твинко-кланы необходима градация замков по группам. На осаду Адена и Руны могут регаться кланы не ниже 10 уровня, Годарда, Гирана и Хейна не ниже 9 уровня, на остальные как обычно.
Для поддержания интереса владельцев замков к манору, пересмотреть и пополнить список товаров, которые владельцы замков могут получить за выкупленный урожай.

При этом ввести суточный штраф (1кк) на владельцев замков за невыставленный  и невыкупленный манор. 
Форты.
Если клан не состоит в альянсе с кланом владельцем замка и не соглашается с ним на договор, при захвате территориального форта, между кланами автоматически объявляется война.
На пограничные форты не распространяется.

Побочные квесты.

Чтобы заинтересовать игроков делать одноразовые побочные квесты, необходимо добавить в реворд усиление статов перса. Скажем один квест перманентно добавит персу Х% усиления физ или маг защиты, другой атаки и т.д. Причем жестко учитывать доступность квеста по уровню перса. Т.е. если квест уровня 20-25, то на уровне 26 его сделать будет уже нельзя и соответственно получить усиление статов. При этом все параметры квеста и сложность его выполнения можно сделать на рейтах х1. Необходимо просчитать возможное сумарное усиление перса за счет квестов таким образом, чтобы это не вносило сильного дисбаланса, но и вызвало заинтересованность игроков, скажем в пределах 3-5% по всем основным парамертам перса (ХП, ЦП, маг/физ защита, криты, скорость бега/атаки и т.д.), при условии выполнения всех побочных одноразовых квестов на уровнях до 76. Можно сделать выборочно, скажем предложить на выбор взять Х% ХП,МП или ЦП. При этом информацию какой квест, что и сколько дает, игрокам придется выяснять самим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных