Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум!
Мы дарим вам бонус код
PSOTZOA4N3EVRGH


Фотография
- - - - -

О Разном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 18 Август 2019 - 21:41

Одним из положительных отличий Ла2 от других игр является возможность неограниченного использования персами любых видов оружия и шмота. Недостатком, малый выбор этого самого оружия и шмота. Я не буду акцентироваться на номенклатуре, остановлюсь на сравнении возможных видов получения шмота и оружия в разных играх, в том числе и линейки. Ничего нового я не скажу, просто выделю проблему Ла2 в отдельную категорию.

И так, шмот и оружие во всех без исключения играх получается четырьмя путями:

1. Покупка у НПС;

2. Крафт;

3. Дроп;

4. Покупка за реал (ГМ шоп, лутбоксы, пакеты и т.п.)

Во всех играх, за исключением линейки, оружие и шмот полученные разными путями, обладают разными свойствами и параметрам. В линейке же, за исключением мастерворка, параметры оружия и шмота одинаковы не зависимо от способа его получения. Данную проблему корейцы немного подкорректировали в годовских хрониках, введя разнообразие параметров за счет распечатки коммона и придания случайных параметров оному, но коммон попрежнему остается коммоном. Как это решается в других играх. Прежде всего покупка за реал не гарантирует, что полученный шмот будет лучшим, впрочем такая задача и не ставится. Это будет топ, но не значит, что лучший или унивесальный. В нормальных играх все 3 вида шмота (купленный за реал, крафченный и дропнутый с боссов) не заменяют друг друга, а дополняют. Скажем в некоторые инсты, вас не возьмут без шмота, дропнутого с определенного босса или крафченой пухи. Впрочем, фраза "засвети пуху" при походе на эпиков, знакома если не всем, то многим. Можно ли исправить положение? Можно, если очень захотеть.

Отсюда напрашивается интересный вывод. Доволно популярной является идея, что в ГМ шопе можно продавать только косметические принадлежности, товары же влияющие на игровой баланс, продавать в ГМ шопе нельзя. Я играл в разные игры и практически во всех в ГМ шопах продавалось все, что угодно. Но есть одно но. То, что сильно или существенно влияло на игровой баланс, можно было приобрести альтернативным (ивенты, конкурсы, голосование и пр.) или чисто игровым путем. Основное значение имеет не номенклатура товара в ГМ шопе, а возможность его приобретения игровым или иным путем.



#2 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 20 Август 2019 - 14:08

Система академии.

1. Необходимо ввести кланам дополнительные 100-200 КРП. 50-100 за получение академиком спонсорства и 50-100 за выполнение квеста на академический шмот (доп. КРП начисляются после окончания академии). Нужно хоть немного заставить кланы помогать академикам.

2. Если втечении 48 часов академик не закончил академию, клан имеет право удалить его без последствий, включая возврат денег и без суточного штрафа.

3. С академического шмота необходимо снять атрибут "только для академиков" и предусмотреть возможность его автоматической или через НПС трансформации в Ц и Б с соответствующими комплекту Зубея статами защиты, маны и т.д., при достижении персом уровней 40 и 52 (или хотя бы в Ц).



#3 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 01:19

Потестировал я квесты на 1 и 2 профу и у меня возник вопрос к Админам: "Народ, Вы где эту "чудо" сборку взяли?

Теперь по теме. Я долго не мог понять, что не так с квестовой системой в Ла2. Я все эти квесты десятки раз делал и только теперь наконец понял, где собака порылась. Никто не делает все квесты подряд да еще и на все профы, а многие их и не делали никогда. Многие из квестов без базы или помощи других игроков невозможно сделать в принципе. Почти все квесты на 2 профу сделаны по принципу пойди туда, не знаю куда, найди то не знаю, что. Все эти неизвестные места и НПС связаны, как с квестами на 1 профу, так и с побочными, особенно одноразовыми, квестами. Например по квесту на темного мага необходимо поговорить с теми же НПС, что и на 1 профу человеческого мага, но если на 1 профу к ним ведет стрелка, то у темного этой стрелки уже нет и найти на такой территории как пустошь НПС просто невозможно, если до этого не делал 1 профу на мага-человека или побочный квест связанный с этим НПС (Сильф пустоши). На все это накладываются нестыковки локализации, когда несовпадают названия квестовых мобов, вещей и территорий. Эту проблему корейцы постарались исправить в годовских хрониках. Кстати с этим связан один ивент, где надо найти НПС (скажем Гоблина). В системном чате проходит сообщение, что гоблин появился рядом с таким-то мобом и его название, приз получает тот, кто первым его найдет. Тот, кто не знает ни мобов ни локаций, шансов не имеет. Короче говоря, чтобы заставить народ делать квесты на 2 профу, нужна очень серьезная мотивация, более серьезная, чем 4,5 ляма, которые можно получить за 3 квеста на марки.



#4 ONLINE   СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 196 сообщений
    • Time Online: 293d 8h 40m 38s
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 07:00

Проблемы с квестами появляются при локализации (начали переводить квест, пропустили одну скобку или не сменили кодировку - диалог не пашет). Так же мы меняли механику квестов и использовали разного рода оптимизации html диалогов для более быстрого открытия, что тоже может в определенных случаях вызвать проблему. Вот из за всего этого нам и был нужен человек который проведет аудит критически важных квестов.  :) Согласен с тем что описано выше, есть проблемы которые на хф просто игнорировались еще официальными разработчиками. 



#5 ONLINE   Pogremushka

Pogremushka
  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Time Online: 3d 18h 6m 42s

LEVEL: 12
HP: 397/6633
Hit Points
MP: 661/6615
Magic Points
EXP: 61%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:52

Проблемы с квестами появляются при локализации (начали переводить квест, пропустили одну скобку или не сменили кодировку - диалог не пашет). Так же мы меняли механику квестов и использовали разного рода оптимизации html диалогов для более быстрого открытия, что тоже может в определенных случаях вызвать проблему. Вот из за всего этого нам и был нужен человек который проведет аудит критически важных квестов.  :) Согласен с тем что описано выше, есть проблемы которые на хф просто игнорировались еще официальными разработчиками. 

Человек пишет не о глобальных проблемах, а больше просто о том, что в некоторых квестах было бы не плохо добавить "стрелочку" над макушкой персонажа или "маркер" на карте...

 

Пример квест на проход к Баюму. Там где дохлый ангел у ковчега на болоте лежит на горе... По этому болоту можно долго лазить, если не знаешь что он на горе чуть в стороне лежит, увидеть его можно только поднявшись на верх и при этом надо знать куда смотреть...  Это просто пример, случай далеко не единичный.... 



#6 OFFLINE   4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 569 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 11:53

 

Проблемы с квестами появляются при локализации (начали переводить квест, пропустили одну скобку или не сменили кодировку - диалог не пашет). Так же мы меняли механику квестов и использовали разного рода оптимизации html диалогов для более быстрого открытия, что тоже может в определенных случаях вызвать проблему. Вот из за всего этого нам и был нужен человек который проведет аудит критически важных квестов.  :) Согласен с тем что описано выше, есть проблемы которые на хф просто игнорировались еще официальными разработчиками. 

Человек пишет не о глобальных проблемах, а больше просто о том, что в некоторых квестах было бы не плохо добавить "стрелочку" над макушкой персонажа или "маркер" на карте...

 

Пример квест на проход к Баюму. Там где дохлый ангел у ковчега на болоте лежит на горе... По этому болоту можно долго лазить, если не знаешь что он на горе чуть в стороне лежит, увидеть его можно только поднявшись на верх и при этом надо знать куда смотреть...  Это просто пример, случай далеко не единичный.... 

 

увы но бегать проходить все квесты просто не твремени, но если вы такие квесты знаете достаточно написать в багрепорт или на форум



#7 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 16:38

Проблема выросла из того, что от хроник к хроникам корейцы меняли механику и философию игры, а квестовая система оставалась на уровне С4. Поправить баги и нестыковки, это дело техники и времени. Вопрос в другом, как сделать так, чтобы все квесты и на профы особенно, игрокам делать стало выгодно и не в плане адены или опыта, а в плане буста статов персонажа. Скажем после сдачи квестов на 2 профу перс получал бы топ Ц шмот по классу и желательно мастерский, а то и на +6 заточенный. Купил профу, остался без шмота. Одна проблема, при здешних настройках это не очень актуально, а вот повышенные статы лишними не будут.



#8 OFFLINE   4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 569 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:15

ну мы можем спокойно начать с профы под номером 3, выдавать комплекты брони и оружие на выбор за пройденный квест



#9 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 02:40

ну мы можем спокойно начать с профы под номером 3, выдавать комплекты брони и оружие на выбор за пройденный квест

А вот на 3 как раз и не надо, разве что оружие с СА (не топ). После первой можно выдавать всем отвязанный академический шмот, хотя я за то, чтобы академиков таким шмотом снабжал клан за дополнительные КРП, а за профу давали Д пуху. И так же шмот надо давать за 2 профу, чтобы народ тратил полученные за академку адены только на оружие или наоборот.

p.s. Дело не в том, чтобы одноразово поощрять игроков за выполнение квестов на профу, нужно создать сбалансированную систему поощрений за использование всего игрового контента. Как в других играх беджики, за сотню убитых мобов/боссов, за Н-ное количество пройденых инстов и т.д. и .т.п. Нужна поощрительная система буста статов перса.



#10 OFFLINE   4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 569 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 06:59

На данный момент игроки после 3 профы не имеют возможности (большинство )собрать себе сет по грейду.

Ы грейд по сути ничего не стоит, да и сомневаюсь что отвязка от академии и выдача бонусов после квестов 2 профы заинтересует людей проходить те самые квесты 2 профы. Всякие бонусы к статам тоже не вариант (а вы подумали о старых игроках ? ) так как с балансом и так проблемы, добавить еще пару % атаки или других статов и получим очередные топовые профы никем не убиваемые



#11 ONLINE   Pogremushka

Pogremushka
  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Time Online: 3d 18h 6m 42s

LEVEL: 12
HP: 397/6633
Hit Points
MP: 661/6615
Magic Points
EXP: 61%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:12

На данный момент игроки после 3 профы не имеют возможности (большинство )собрать себе сет по грейду.

Ы грейд по сути ничего не стоит, да и сомневаюсь что отвязка от академии и выдача бонусов после квестов 2 профы заинтересует людей проходить те самые квесты 2 профы. Всякие бонусы к статам тоже не вариант (а вы подумали о старых игроках ? ) так как с балансом и так проблемы, добавить еще пару % атаки или других статов и получим очередные топовые профы никем не убиваемые

К стати, баг или фича не знаю, но сет академиков(Клятву) можно спокойно одеть на "саб". Многократно проверял.

 

Скорее всего это сильно не по влияет, по крайней мере сразу. Просто по тому, что для этого надо выкачать в потолок персонажа, одеть его в последний топ шмот и дать в руки последнюю топ пуху. Ну и в точить все это дело и скилы. Вот если двух таких персов столкнуть лбами то эти 1-2% с играют свою роль. А в другой ситуации их сожрет разница в шмотках и заточке. Но что давать подобный буст просто за квесты, вариант все же не самый лучший я согласен. Но это так, философия...

 

В плане мотивации. Проще подкинуть день-два ПА, пяток-десяток колов. Да тот же помянутый Сет в грейд можно выдавать, даже временный, скажем на месяц. Прошол квест получил шмотки, купил, остался с голым задом, покупай сам.  Старому игроку это в принципе погоды не сделает, а пришедшему новичку будет хорошее подспорье, по началу по крайней мере. 



#12 OFFLINE   4ipolino

4ipolino

    КэП

  • Разработчик
  • 1 569 сообщений

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:08

 

На данный момент игроки после 3 профы не имеют возможности (большинство )собрать себе сет по грейду.

Ы грейд по сути ничего не стоит, да и сомневаюсь что отвязка от академии и выдача бонусов после квестов 2 профы заинтересует людей проходить те самые квесты 2 профы. Всякие бонусы к статам тоже не вариант (а вы подумали о старых игроках ? ) так как с балансом и так проблемы, добавить еще пару % атаки или других статов и получим очередные топовые профы никем не убиваемые

К стати, баг или фича не знаю, но сет академиков(Клятву) можно спокойно одеть на "саб". Многократно проверял.

 

Скорее всего это сильно не по влияет, по крайней мере сразу. Просто по тому, что для этого надо выкачать в потолок персонажа, одеть его в последний топ шмот и дать в руки последнюю топ пуху. Ну и в точить все это дело и скилы. Вот если двух таких персов столкнуть лбами то эти 1-2% с играют свою роль. А в другой ситуации их сожрет разница в шмотках и заточке. Но что давать подобный буст просто за квесты, вариант все же не самый лучший я согласен. Но это так, философия...

 

В плане мотивации. Проще подкинуть день-два ПА, пяток-десяток колов. Да тот же помянутый Сет в грейд можно выдавать, даже временный, скажем на месяц. Прошол квест получил шмотки, купил, остался с голым задом, покупай сам.  Старому игроку это в принципе погоды не сделает, а пришедшему новичку будет хорошее подспорье, по началу по крайней мере. 

 

Десяток колов новичку ага, ок, все сразу начнут создавать новые аккаунты =) определить действительно новичка очень сложно(было бы все так просто уже бы добавили нормальный бонус на старте).
Уже давно планировал смс привязку номера телефона к аккаунту (тем самим можно выдавать лучшие бонусы конкретно по номеру телефона) но увы до сих пор не нашлось нормального смс шлюза, а тестировать все подряд нет желания.



#13 ONLINE   Pogremushka

Pogremushka
  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Time Online: 3d 18h 6m 42s

LEVEL: 12
HP: 397/6633
Hit Points
MP: 661/6615
Magic Points
EXP: 61%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 14:37

 

 

На данный момент игроки после 3 профы не имеют возможности (большинство )собрать себе сет по грейду.

Ы грейд по сути ничего не стоит, да и сомневаюсь что отвязка от академии и выдача бонусов после квестов 2 профы заинтересует людей проходить те самые квесты 2 профы. Всякие бонусы к статам тоже не вариант (а вы подумали о старых игроках ? ) так как с балансом и так проблемы, добавить еще пару % атаки или других статов и получим очередные топовые профы никем не убиваемые

К стати, баг или фича не знаю, но сет академиков(Клятву) можно спокойно одеть на "саб". Многократно проверял.

 

Скорее всего это сильно не по влияет, по крайней мере сразу. Просто по тому, что для этого надо выкачать в потолок персонажа, одеть его в последний топ шмот и дать в руки последнюю топ пуху. Ну и в точить все это дело и скилы. Вот если двух таких персов столкнуть лбами то эти 1-2% с играют свою роль. А в другой ситуации их сожрет разница в шмотках и заточке. Но что давать подобный буст просто за квесты, вариант все же не самый лучший я согласен. Но это так, философия...

 

В плане мотивации. Проще подкинуть день-два ПА, пяток-десяток колов. Да тот же помянутый Сет в грейд можно выдавать, даже временный, скажем на месяц. Прошол квест получил шмотки, купил, остался с голым задом, покупай сам.  Старому игроку это в принципе погоды не сделает, а пришедшему новичку будет хорошее подспорье, по началу по крайней мере. 

 

Десяток колов новичку ага, ок, все сразу начнут создавать новые аккаунты =) определить действительно новичка очень сложно(было бы все так просто уже бы добавили нормальный бонус на старте).
Уже давно планировал смс привязку номера телефона к аккаунту (тем самим можно выдавать лучшие бонусы конкретно по номеру телефона) но увы до сих пор не нашлось нормального смс шлюза, а тестировать все подряд нет желания.

 

 

 

Колы и их число только пример. Как и ПА в общем... Вместо них можно что угодно подставить, к чему имеется интерес. Даже банального агатиона или шапку какую то... Смысл в том, что надо не мотивировать на создание нового акаунта, а упростить жизнь прокачиваемому за счет прохождения квестов. Особенно на начальных (до 76) уровнях. 

 

Ну и за те же 5 колов "топать ножками" квесты на 2  профы, меня лично пинками не загонишь... Не думаю, что желающих будет через край...



#14 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 15:17

Повторюсь. Главная идея заключается в том, чтобы в добровольно принудительном порядке заставить людей ИГРАТЬ в Ла2, а не заниматься тупым фармом мобов и инстов. И да, ТОП перса надо делать, долго и нудно, выполняя квесты, поднимая статы, прокачивая клановые скилы. Я помню как на Астериосе ввели Магические гемы для входа в инсты. Вою было выше крыши. Новичкам до лампочки, пока дорастут до инстов, гемов у них уже будет полно. А старожилы поныли и пошли в поля мобов фармить на гемы. А с чего все началось? Админов достало нытье на форуме: "В игре нечего делать, инсты надоели и т.д и т.п". Типо давайте Админы, развлекайте нас. Ну Админы и развлекли.

p.c. Что значит 76+ без сетов? Подняли задницу и пошли в Руины Павла делать квест на рецы для Ы пух и крафтить, крафтить, крафтить. Тоже самое с Дино шмотом, квест на рецы и вперед и с песней. Вот, что надо сделать, так это снизить уровень квестов до 76, а то корейцы снизили уровень Дино шмота до Ы, а квесты так и остались 82, поправьте, если ошибаюсь.



#15 OFFLINE   Эру

Эру
  • Новички
  • 15 сообщений

LEVEL: 10
HP: 181/4533
Hit Points
MP: 90/4515
Magic Points
EXP: 50%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 05:26

А ты случайно игрой не ошибся? в Ла2 всегда была слабая ролевая составляющая (квесты, сюжет и т.д.) и сделать из нее что-то удобоваримое в этом плане, стоит очень больших затрат сил и времени. 

А "ИГРОЙ в ла2" ты называеш спойл и крафт? :rofl: 

Это фри пвп игра очнись!! Весь ее смысл в том что бы бустить перса и нагнуть всех, а не что бы спойлить, что бы быстрее спойлить, и так до бесконечности.


  • Chilly это нравится

#16 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 13:17

А ты случайно игрой не ошибся? в Ла2 всегда была слабая ролевая составляющая (квесты, сюжет и т.д.) и сделать из нее что-то удобоваримое в этом плане, стоит очень больших затрат сил и времени. 

А "ИГРОЙ в ла2" ты называеш спойл и крафт? :rofl:

Это фри пвп игра очнись!! Весь ее смысл в том что бы бустить перса и нагнуть всех, а не что бы спойлить, что бы быстрее спойлить, и так до бесконечности.

Нет, игрой я не ошибся и очень хорошо знаю ее слабые и сильные стороны. Просто есть два подхода к игре. То, что ты описал, подходит к рейтам, 100+, а теперь поставь рейты 1-3 и повтори, что смысл игры в бусте перса и нагибании всех. То, что все делают - это не буст, это тупо прокачал перса на максимум и от скуки пошел искать новый серв для нагиба. Я как-то описывал мультипрофный проект с десятком перерождений, вот это буст. Я по привычке пнул там чемпа и перс улетел, буд-то я босса пнул. Я и предлагаю именно бустить статы перса, но делать это используя для этого игровой процесс, точнее ту его часть, которой 12 лет уже никто не пользуется. Чтобы пришел такой шустрый качок/нагибатор на оли и улетел с одного тычка от перса на 10 уровней ниже, но у которого все профы руками сделаны, а не куплены за адену.



#17 OFFLINE   Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Time Online: 3d 17h 10m 10s
  • ГородFloran Village

LEVEL: 30
HP: 16542/43533
Hit Points
MP: 10443/43515
Magic Points
EXP: 16%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 17:43

 

А ты случайно игрой не ошибся? в Ла2 всегда была слабая ролевая составляющая (квесты, сюжет и т.д.) и сделать из нее что-то удобоваримое в этом плане, стоит очень больших затрат сил и времени. 

А "ИГРОЙ в ла2" ты называеш спойл и крафт? :rofl:

Это фри пвп игра очнись!! Весь ее смысл в том что бы бустить перса и нагнуть всех, а не что бы спойлить, что бы быстрее спойлить, и так до бесконечности.

Нет, игрой я не ошибся и очень хорошо знаю ее слабые и сильные стороны. Просто есть два подхода к игре. То, что ты описал, подходит к рейтам, 100+, а теперь поставь рейты 1-3 и повтори, что смысл игры в бусте перса и нагибании всех. То, что все делают - это не буст, это тупо прокачал перса на максимум и от скуки пошел искать новый серв для нагиба. Я как-то описывал мультипрофный проект с десятком перерождений, вот это буст. Я по привычке пнул там чемпа и перс улетел, буд-то я босса пнул. Я и предлагаю именно бустить статы перса, но делать это используя для этого игровой процесс, точнее ту его часть, которой 12 лет уже никто не пользуется. Чтобы пришел такой шустрый качок/нагибатор на оли и улетел с одного тычка от перса на 10 уровней ниже, но у которого все профы руками сделаны, а не куплены за адену.

 

Нытик со склада чтоли, опять.... хуево спойлится ему )) такую ты дичь написал, фармер головного мозга)  Санитары леса по тебе плачут помойка



#18 OFFLINE   Эру

Эру
  • Новички
  • 15 сообщений

LEVEL: 10
HP: 181/4533
Hit Points
MP: 90/4515
Magic Points
EXP: 50%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:18

"подходит к рейтам, 100+, а теперь поставь рейты 1-3 и повтори, что смысл игры в бусте перса и нагибании всех" 

  - опять ерунду пишеш, от рейтов  изменяется лишь время достижения той или иной цели, а не сама суть.

 

 

" Я как-то описывал мультипрофный проект с десятком перерождений, вот это буст. Я по привычке пнул там чемпа и перс улетел, буд-то я босса пнул. Я и предлагаю именно бустить статы перса, но делать это используя для этого игровой процесс, точнее ту его часть, которой 12 лет уже никто не пользуется. Чтобы пришел такой шустрый качок/нагибатор на оли и улетел с одного тычка от перса на 10 уровней ниже, но у которого все профы руками сделаны, а не куплены за адену."

  - ты предлагаеш из обычного лоу-мид сервера сделать какую-то псевдомультипрофу, которые, к слову, вообще отдельный класс серваков, расчитанные как раз на пве, очень долгое пве. и ты случ не про скилгест?

 

"это тупо прокачал перса на максимум и от скуки пошел искать новый серв для нагиба."

  - идут искать новый сервер не от скуки, а потому что фана нету или когда вары дышать не дают. 

 

"То, что все делают - это не буст"

 - а что такое буст? у меня за 10+ лет игры ни разу не было фулл буст перса. Буст - это когда у тебя есть тупо все, что только можно достать\получить, когда есть сеты\пухи заточенные на макс с пвп вставками на все случаи жизни, пойманы все лсы, скилы +30\15, прокачаны нужные сабы и трансформы.



#19 OFFLINE   xxNickxx

xxNickxx
  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Time Online: 6d 22h 45m 38s

LEVEL: 17
HP: 1772/13633
Hit Points
MP: 1225/13615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 14:07

"подходит к рейтам, 100+, а теперь поставь рейты 1-3 и повтори, что смысл игры в бусте перса и нагибании всех" 

  - опять ерунду пишеш, от рейтов  изменяется лишь время достижения той или иной цели, а не сама суть.

 

 

" Я как-то описывал мультипрофный проект с десятком перерождений, вот это буст. Я по привычке пнул там чемпа и перс улетел, буд-то я босса пнул. Я и предлагаю именно бустить статы перса, но делать это используя для этого игровой процесс, точнее ту его часть, которой 12 лет уже никто не пользуется. Чтобы пришел такой шустрый качок/нагибатор на оли и улетел с одного тычка от перса на 10 уровней ниже, но у которого все профы руками сделаны, а не куплены за адену."

  - ты предлагаеш из обычного лоу-мид сервера сделать какую-то псевдомультипрофу, которые, к слову, вообще отдельный класс серваков, расчитанные как раз на пве, очень долгое пве. и ты случ не про скилгест?

 

"это тупо прокачал перса на максимум и от скуки пошел искать новый серв для нагиба."

  - идут искать новый сервер не от скуки, а потому что фана нету или когда вары дышать не дают. 

 

"То, что все делают - это не буст"

 - а что такое буст? у меня за 10+ лет игры ни разу не было фулл буст перса. Буст - это когда у тебя есть тупо все, что только можно достать\получить, когда есть сеты\пухи заточенные на макс с пвп вставками на все случаи жизни, пойманы все лсы, скилы +30\15, прокачаны нужные сабы и трансформы.

1. Тогда объясни почему такое четкое разграничение, как между организацией ПвП и Лоу серверов, если все дело только во времени прокачки, так и тем, что игроки ПвП серверов не умеют играть на Лоу рейтах.

2. Я ничего не предлагаю. Мульти сервер, это просто пример того, что к организации игрового процесса и настройкам серверов можно подходить по разному, если фантазии хватает.

3. Нету фана = от скуки, а если вары дышать не дают, не ту игру выбрали.

4. Дополнительный буст предлагается, чтобы не дохнуть со скуки пока Лсы подбираешь и материшься на админов пытаясь 1001 АТТ загнать в пуху.



#20 OFFLINE   Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Time Online: 3d 17h 10m 10s
  • ГородFloran Village

LEVEL: 30
HP: 16542/43533
Hit Points
MP: 10443/43515
Magic Points
EXP: 16%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 21:29

 

"подходит к рейтам, 100+, а теперь поставь рейты 1-3 и повтори, что смысл игры в бусте перса и нагибании всех" 
  - опять ерунду пишеш, от рейтов  изменяется лишь время достижения той или иной цели, а не сама суть.

 

 
" Я как-то описывал мультипрофный проект с десятком перерождений, вот это буст. Я по привычке пнул там чемпа и перс улетел, буд-то я босса пнул. Я и предлагаю именно бустить статы перса, но делать это используя для этого игровой процесс, точнее ту его часть, которой 12 лет уже никто не пользуется. Чтобы пришел такой шустрый качок/нагибатор на оли и улетел с одного тычка от перса на 10 уровней ниже, но у которого все профы руками сделаны, а не куплены за адену."
  - ты предлагаеш из обычного лоу-мид сервера сделать какую-то псевдомультипрофу, которые, к слову, вообще отдельный класс серваков, расчитанные как раз на пве, очень долгое пве. и ты случ не про скилгест?
 
"это тупо прокачал перса на максимум и от скуки пошел искать новый серв для нагиба."
  - идут искать новый сервер не от скуки, а потому что фана нету или когда вары дышать не дают. 
 
"То, что все делают - это не буст"
 - а что такое буст? у меня за 10+ лет игры ни разу не было фулл буст перса. Буст - это когда у тебя есть тупо все, что только можно достать\получить, когда есть сеты\пухи заточенные на макс с пвп вставками на все случаи жизни, пойманы все лсы, скилы +30\15, прокачаны нужные сабы и трансформы.

1. Тогда объясни почему такое четкое разграничение, как между организацией ПвП и Лоу серверов, если все дело только во времени прокачки, так и тем, что игроки ПвП серверов не умеют играть на Лоу рейтах.
2. Я ничего не предлагаю. Мульти сервер, это просто пример того, что к организации игрового процесса и настройкам серверов можно подходить по разному, если фантазии хватает.
3. Нету фана = от скуки, а если вары дышать не дают, не ту игру выбрали.
4. Дополнительный буст предлагается, чтобы не дохнуть со скуки пока Лсы подбираешь и материшься на админов пытаясь 1001 АТТ загнать в пуху.

1)  нет никаких разграничений, зачастую на одной площадке открывается 2 сервера пвп и лоу. Сервер на котором сейчас ты играешь не лоу, он пвп по сути и рейты тут довольно высокие, что позвоняет тебе мой дорогой друг одеться за 2 недели в шмот равный моему. Не надо говорить что - игроки с пвп серверов не умеют играть на лоу рейтах, это лишь о твоем невежестве говорит. Я игрок как с пвп сервера, так и с хардового лоу, везде где бы я не играл истина остается единой. Пришел, увидел, победил. Хочешь не хочешь ты будешь драться за спот. ДА я понимаю что ты выбрал хроники так, чтобы тебя минимум трогали, ути бозецьки из инсты в инсту прыгаешь. Таких как ты на эпилоге и финале не встретишь, ведь там нету массового свипа с мобов)))))) ладно не хочу начинать тебя оскорблять, хотя уже начал.

2) предлагай варианты, раз уж так тебя что-то беспокоит, администрация тут довольно лояльна ко всякого рода предложениям, правда сначала возможно оно будет воспринято не очень бурно, но думаю если годноту подтянешь к тебе прислушаются.

3) У меня фан есть всегда, да бывает такое, что игроки мягкотелые жмут после пвп в город и больше никогда не придут) но это уже их проблемы. Я не выдавливаю никого, просто я разумен. Нахуй флаги тем кто их не дефает? - Они их не заслужили -  Я заберу, мне выгоднее. Если вар не принимают буду бить в пк, мне так больше нравится. Это не говорит о доминации, условия такие же равные как и у тех кто нас перефармил, я всегда стараюсь с потным противником зарубиться и никогда не отказываюсь от изи фрага, будь то фармящий фантом или дядя Паша с завода, который пришел на сервер чтобы  написать мне после смерти: ТЫ ПИДОР Я ВЫФАРМЛЮ И ТРАХНУ ТЕБЯ, или типа: ЩА НА ОСНОВУ ЗАЙДУ. Куда делись такие люди? На лоурейте они были, так почему их тут нет? :) может надо что-то менять? Зачем под нытиков подстраиваться? 

4) Вообще нихуя не понял, че там тебе предлагается и кем, видимо это ты про пвп сервера говоришь, где шмот можно купить не крафтя. Или про какой ты там дополнительный буст? Для меня буст есть буст, я знаю из чего эта игра сделана и как в нее играть надо. 

 В общем, что я хотел сказать - Сколько волка не корми, он все равно в СОА смотрит..))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных