Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум!
Мы дарим вам бонус код
PSOTZOA4N3EVRGH


Фотография
- - - - -

Расширение Функций .cfg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Time Online: 2d 7h 15s
  • ГородFloran Village

LEVEL: 25
HP: 8409/30033
Hit Points
MP: 8104/30015
Magic Points
EXP: 66%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 06:03

Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))

#2 OFFLINE   СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 158 сообщений
    • Time Online: 274d 20h 50m 28s
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 06:59

Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))

В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.



#3 OFFLINE   Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Time Online: 2d 7h 15s
  • ГородFloran Village

LEVEL: 25
HP: 8409/30033
Hit Points
MP: 8104/30015
Magic Points
EXP: 66%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 07:47

Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))

В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.
печально, интересно как это реализовано на скрайдах и прочих серверах?)

#4 OFFLINE   СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 158 сообщений
    • Time Online: 274d 20h 50m 28s
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 08:39

 

 

Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))

В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.
печально, интересно как это реализовано на скрайдах и прочих серверах?)

 

Скорее всего так же, несколько странных жалоб от игроков вполне могут быть проигнорированы, ведь даже мы списывали их на случайности и проблемы интернет соединения (оно кстати увеличивает шанс возникновения бага)



#5 OFFLINE   Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Time Online: 2d 7h 15s
  • ГородFloran Village

LEVEL: 25
HP: 8409/30033
Hit Points
MP: 8104/30015
Magic Points
EXP: 66%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 08:59

Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))

В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.
печально, интересно как это реализовано на скрайдах и прочих серверах?)
Скорее всего так же, несколько странных жалоб от игроков вполне могут быть проигнорированы, ведь даже мы списывали их на случайности и проблемы интернет соединения (оно кстати увеличивает шанс возникновения бага)
хочется заметить, что данный функционал работает на всех серверах

#6 OFFLINE   djsun

djsun
  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Time Online: 2d 7h 18m 11s

LEVEL: 12
HP: 464/6633
Hit Points
MP: 529/6615
Magic Points
EXP: 88%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 09:07

Не время задержки перед вылетом, а возможность оказаться в зоне инстанса в течении 5-10 минут после выхода из игры (крита и т.п.). Думаю так реализовано на офф проектах.



#7 OFFLINE   СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 158 сообщений
    • Time Online: 274d 20h 50m 28s
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 09:18

Не время задержки перед вылетом, а возможность оказаться в зоне инстанса в течении 5-10 минут после выхода из игры (крита и т.п.). Думаю так реализовано на офф проектах.

Не все инсты имеют такую возможность, это реализуется конкретно для каждой инсты, на оффе так же.



#8 OFFLINE   djsun

djsun
  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Time Online: 2d 7h 18m 11s

LEVEL: 12
HP: 464/6633
Hit Points
MP: 529/6615
Magic Points
EXP: 88%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 09:26

Ну естественно не все. Для эпик инстансов, их немного (фрея, байлор, белеф, валакас, антарас и тп), где вылет одного из игроков пати влияет на успех прохождения (как уже написал Chilly).



#9 OFFLINE   Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Time Online: 2d 7h 15s
  • ГородFloran Village

LEVEL: 25
HP: 8409/30033
Hit Points
MP: 8104/30015
Magic Points
EXP: 66%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 10:19

Ну естественно не все. Для эпик инстансов, их немного (фрея, байлор, белеф, валакас, антарас и тп), где вылет одного из игроков пати влияет на успех прохождения (как уже написал Chilly).

на фрее можно вернуться, а в остальном все верно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных