Расширение Функций .cfg
#1
Отправлено 09 сентября 2019 - 06:03
#2
Отправлено 09 сентября 2019 - 06:59
Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))
В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.
#3
Отправлено 09 сентября 2019 - 07:47
печально, интересно как это реализовано на скрайдах и прочих серверах?)В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))
#4
Отправлено 09 сентября 2019 - 08:39
печально, интересно как это реализовано на скрайдах и прочих серверах?)
В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))
Скорее всего так же, несколько странных жалоб от игроков вполне могут быть проигнорированы, ведь даже мы списывали их на случайности и проблемы интернет соединения (оно кстати увеличивает шанс возникновения бага)
#5
Отправлено 09 сентября 2019 - 08:59
хочется заметить, что данный функционал работает на всех серверахСкорее всего так же, несколько странных жалоб от игроков вполне могут быть проигнорированы, ведь даже мы списывали их на случайности и проблемы интернет соединения (оно кстати увеличивает шанс возникновения бага)
печально, интересно как это реализовано на скрайдах и прочих серверах?)
В работе данной фишки была найдена критическая ошибка связанная с откатом уровней персонажей на предыдущее состояние из за неправильного сохранения информации, обычно в данную проблему попадает 1-2 человек из 100, но вещь крайне неприятная и не лечится (вплоть до удаления персонажа и пересоздания нового с такими же параметрами). Поэтому приняли решение полностью убрать ее из игры, на равных условиях никому обидно не будет.Добавьте в цфг пункт задержки перед вылетом из игры. Чтобы можно было не вылетая из инсты, перезаходить в игру после Критов клиента, разрывов интернета и прочей повседневной поебени каждого игрока. От 0 до 120 или 240 секунд будет вполне достаточно, как для слабого, так и для очень слабого пк. Давно хотел написать этот пост, но пока не столкнулся с проблемой в критической точке невозврата, например на того же Антараса, после Крита ты уже не зайдёшь. А босс усилен и потеряв одного бойца, пачка уже не пачка))
#7
Отправлено 09 сентября 2019 - 09:18
Не время задержки перед вылетом, а возможность оказаться в зоне инстанса в течении 5-10 минут после выхода из игры (крита и т.п.). Думаю так реализовано на офф проектах.
Не все инсты имеют такую возможность, это реализуется конкретно для каждой инсты, на оффе так же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных