Мобы в Анатомической литейной, работают криво. Смысл в том, что выходя из одной каменоломни в другую, они должны идти по логическому пути, что приводит их к началу, где они стартуют с х1, проходя каждую из каменоломен, моб, а именно "Зло" ростет с каждым проходом. В конце цепочки моб должен обретать толи х6, толи х8. Пиздеть не буду, так как не помню. А тут мы имеем, только мобов х2 и х3, причем последние бегут по абсолютно ебнутой траектории, но спасибо что жи есть ибо бегут остальные тупо зависают на месте, так как у них траектории движений не прописаны и они на тупую спавнятся в одном и том же парковочном плейсе Если надо, могу позаходить на серваки где это реализовано, записать пару фрапсов, чтобы было понятно - что я имею ввиду))
Анатомическая Литейная
#2
Отправлено 06 ноября 2019 - 17:40
Мобы в Анатомической литейной, работают криво. Смысл в том, что выходя из одной каменоломни в другую, они должны идти по логическому пути, что приводит их к началу, где они стартуют с х1, проходя каждую из каменоломен, моб, а именно "Зло" ростет с каждым проходом. В конце цепочки моб должен обретать толи х6, толи х8. Пиздеть не буду, так как не помню. А тут мы имеем, только мобов х2 и х3, причем последние бегут по абсолютно ебнутой траектории, но спасибо что жи есть ибо бегут остальные тупо зависают на месте, так как у них траектории движений не прописаны и они на тупую спавнятся в одном и том же парковочном плейсе Если надо, могу позаходить на серваки где это реализовано, записать пару фрапсов, чтобы было понятно - что я имею ввиду))
Хорошо бы, по видео станет понятнее куда и как они должны двигаться, в виде разового исключения - можете приложить к каждому видео ссылки на проекты где это реализовано, возможно в них мы найдем еще что-то интересное.
#3
Отправлено 07 ноября 2019 - 18:37
Мобы в Анатомической литейной, работают криво. Смысл в том, что выходя из одной каменоломни в другую, они должны идти по логическому пути, что приводит их к началу, где они стартуют с х1, проходя каждую из каменоломен, моб, а именно "Зло" ростет с каждым проходом. В конце цепочки моб должен обретать толи х6, толи х8. Пиздеть не буду, так как не помню. А тут мы имеем, только мобов х2 и х3, причем последние бегут по абсолютно ебнутой траектории, но спасибо что жи есть ибо бегут остальные тупо зависают на месте, так как у них траектории движений не прописаны и они на тупую спавнятся в одном и том же парковочном плейсе Если надо, могу позаходить на серваки где это реализовано, записать пару фрапсов, чтобы было понятно - что я имею ввиду))
Хорошо бы, по видео станет понятнее куда и как они должны двигаться, в виде разового исключения - можете приложить к каждому видео ссылки на проекты где это реализовано, возможно в них мы найдем еще что-то интересное.
Это прямое нарушение правил)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных