Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум!
Мы дарим вам бонус код
PSOTZOA4N3EVRGH


Фотография

Анатомическая Литейная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородFloran Village

LEVEL: 37
HP: 37314/66633
Hit Points
MP: 2664/66615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 06 ноября 2019 - 00:36

Мобы в Анатомической литейной, работают криво. Смысл в том, что выходя из одной каменоломни в другую, они должны идти по логическому пути, что приводит их к началу, где они стартуют с х1, проходя каждую из каменоломен, моб, а именно "Зло" ростет с каждым проходом. В конце цепочки моб должен обретать толи х6, толи х8. Пиздеть не буду, так как не помню. А тут мы имеем, только мобов х2 и х3, причем последние бегут по абсолютно ебнутой траектории, но спасибо что жи есть ибо бегут :) остальные тупо зависают на месте, так как у них траектории движений не прописаны и они на тупую спавнятся в одном и том же парковочном плейсе :) Если надо, могу позаходить на серваки где это реализовано, записать пару фрапсов, чтобы было понятно - что я имею ввиду))



#2 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 06 ноября 2019 - 17:40

Мобы в Анатомической литейной, работают криво. Смысл в том, что выходя из одной каменоломни в другую, они должны идти по логическому пути, что приводит их к началу, где они стартуют с х1, проходя каждую из каменоломен, моб, а именно "Зло" ростет с каждым проходом. В конце цепочки моб должен обретать толи х6, толи х8. Пиздеть не буду, так как не помню. А тут мы имеем, только мобов х2 и х3, причем последние бегут по абсолютно ебнутой траектории, но спасибо что жи есть ибо бегут :) остальные тупо зависают на месте, так как у них траектории движений не прописаны и они на тупую спавнятся в одном и том же парковочном плейсе :) Если надо, могу позаходить на серваки где это реализовано, записать пару фрапсов, чтобы было понятно - что я имею ввиду))

Хорошо бы, по видео станет понятнее куда и как они должны двигаться, в виде разового исключения - можете приложить к каждому видео ссылки на проекты где это реализовано, возможно в них мы найдем еще что-то интересное. 



#3 Chilly

Chilly
  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородFloran Village

LEVEL: 37
HP: 37314/66633
Hit Points
MP: 2664/66615
Magic Points
EXP: 82%
Experience
RANK: ADVENTURER
ADVENTURER

Отправлено 07 ноября 2019 - 18:37

 

Мобы в Анатомической литейной, работают криво. Смысл в том, что выходя из одной каменоломни в другую, они должны идти по логическому пути, что приводит их к началу, где они стартуют с х1, проходя каждую из каменоломен, моб, а именно "Зло" ростет с каждым проходом. В конце цепочки моб должен обретать толи х6, толи х8. Пиздеть не буду, так как не помню. А тут мы имеем, только мобов х2 и х3, причем последние бегут по абсолютно ебнутой траектории, но спасибо что жи есть ибо бегут :) остальные тупо зависают на месте, так как у них траектории движений не прописаны и они на тупую спавнятся в одном и том же парковочном плейсе :) Если надо, могу позаходить на серваки где это реализовано, записать пару фрапсов, чтобы было понятно - что я имею ввиду))

Хорошо бы, по видео станет понятнее куда и как они должны двигаться, в виде разового исключения - можете приложить к каждому видео ссылки на проекты где это реализовано, возможно в них мы найдем еще что-то интересное. 

 

Это прямое нарушение правил) 



#4 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 07 ноября 2019 - 19:24

Хорошо, под спойлером спрячьте.   :D 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных