Наверное всем интересно что же изменилось в игре после недавних рестартов сервера?
А вот что!
1) Переработаны скиллы и мощность умений для максимальной достоверности. Исправлена ошибка с заливом маны.
2) Добавлены новые возможности в панели администратора сервера для контроля за игроками.
3) Доработана привязка аккаунта к железу.
4) Расширены возможности бана нарушителя по железу (банит по IP, процессору, видео карте, жесткому диску. )
5) Добавление новых сервисов и улучшение старых в альт+и.
6) Модернизация ивента PCPoints.
7) Добавление фантомов, об этом подробнее:
Слово «фантом» перекочевало к нам из греческого и французского языков и в переводе означает «видение», «призрак». Так принято называть призрачные человекоподобные и зооморфные энергетические образования, которые, при некоторых условиях, могут быть видимы и даже осязаемы.
После недавних событий и резкой критики игрока в адрес фантомов, которых он обвинил в дерзком нападении и моральном надругательстве, мы решили написать подробнее о возможностях и способностях фантомов, что бы в дальнейшем не было ложных обвинений.
И так, что же они умеют, давайте перечислю списком:
1) Они обладают профессией, уровнем, расой, могут получать exp\sp, повышать свой уровень.
2) Их умения в зависимости от настроек могут быть улучшены от 0 до +30 (прям как у настоящих игроков)
3) Им не чужды кланы, альянсы. Они не атакуют своих.
4) Фантом НЕ может напасть на мирного персонажа, если тот первым не спровоцирует агрессию или не будет убийцей. Исключением являются арены и pvp зоны.
(Опционально и настраиваемо в зависимости от предпочтения игроков, для пвп сервера будет изменено)
5) Фантомы сильны, и молниеносны. Карают жестко любого кто причинил им вред.
6) Они не лишены мозгов, их логика и умения превосходят любого босса и моба игры. Они используют все доступные им умения в зависимости от ситуации.
7) Фантомы не затратны, нагрузка на сервер многократно ниже чем при живом игроке, так как не нужно сохранять их достижения и состояния, на данный момент даже не идет передача анимации отрицательных эффектов.
Фантомы могут модернизировать свое оружие и броню разными вставками и заточками, одевать эпик комплекты.
10) Фантомы могут иметь титул и ноблесс.
11) У каждого класса свое поведение в зависимости от профессии и уровня. (например, класс луков отбегает на удобную для выстрела дистанцию и не лезет в pvp, его цель - накрыть шквальным огнем с максимальной дистанции! )
12) Фантомов обучали лучшие "школьники" pvp серверов, они обладают списком фраз отборного мата и незамедлительно им воспользуются если их убить.
13) Фантомы не привязаны к конкретным точкам или локациям, они могут свободно путешествовать и телепортироваться
14) Цель фантомов, показать какой была эта игра в лучшие свои годы, поднять интерес игроков, развеселить. (Сам неоднократно валялся держась за живот, когда фразы фантомов пересекались интересным образом и они создавали видимость живого обсуждения темы )
Что планируется реализовать на основе фантомов:
1) Повышение социальности, возможность объединение в группы для фарма и защиты своих интересов.
2) Разные pvp-ивенты на основе фантомов, бои на выживание 1 vs 10\20\30. Награда с фантомов
3) Проверка на прочность владельцев крепостей и замков, где фантомы совершают дерзкий налет с целью отбить.
4) Улучшение торговли, фантомы будут продавать и покупать вещи по рыночным ценам, случайным образом.
5) Фантомы-помощники, к фантому можно будет обратится с вопросом, минуя службу поддержки и получить незамедлительный ответ на возникшую проблему, для скучающих дам, возможен флирт
6) Возможность аренды фантома для поддержки в бою или фарме.
Скриншоты:
P.S Если вы хотите поддержать разработку, или же наоборот, вы категорически против подобного, для вас создан опрос в соответствующем разделе форума.
От себя добавлю лишь то, что каждый может что-то полить дёгтем, но не каждый способен создать что-то свое.
Автор фантомов 4ipolino, ассистент CKREPKA.