Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум!
Мы дарим вам бонус код
PSOTZOA4N3EVRGH


Фотография

Код Ошибки №14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 secret

secret
  • Новички
  • 1 сообщений

LEVEL: 3
HP: 0/333
Hit Points
MP: 0/315
Magic Points
EXP: 11%
Experience
RANK: NEWBIE
NEWBIE

Отправлено 01 мая 2019 - 15:34

При запуске клиента выскакивает данная ошибка: произошла внутренняя ошибка при работе модулей клиента игры lineage 2. Код ошибки №14. Что делать?



#2 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 01 мая 2019 - 17:17

При запуске клиента выскакивает данная ошибка: произошла внутренняя ошибка при работе модулей клиента игры lineage 2. Код ошибки №14. Что делать?

Попробуйте отключить встроенный защитник (если windows 8\10) и сделать полную проверку файлов, так же возможно поможет перезагрузка роутера и компьютера.



#3 СКРЕПКА

СКРЕПКА

    Head Admin

  • Администраторы
  • 2 347 сообщений
  • ГородТуймазы

LEVEL: MAX
HP: 357033/357033
Hit Points
MP: 357015/357015
Magic Points
EXP: 100%
Experience
RANK: LEGEND
LEGEND

Отправлено 08 мая 2019 - 18:01

Небольшое дополнение к проблеме и ее решение:

 

 

Прикрепленный файл  Strix1.jpg   26,14К   3 Количество загрузок:

 

 

У вас возникла "ошибка 14"?.

Проверьте наличие данных файлов в папке system игры.

 

Прикрепленный файл  Strix.JPG   43,99К   2 Количество загрузок:

 

Если их нет - значит проблема с обновлением защиты, необходимо проверить интернет соединение и рекомендуется сменить IP (ваш IP может быть в черном списке сервера защиты Strix) в случаи динамического IP, сделать это можно перезагрузив роутер или usb модем.

Если же файлы есть, но ошибка возникает - попробуйте удалить файлы и сделать проверку патча через апдейтер.

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных