Возник Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2408 MHz with 766MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5600 (6501)
General protection fault!
History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Удалите файл eula-e.dat из папки system игры.
__________________________________________________ ______________________________
________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1869 MHz with 1022MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8800 GTS (6371)
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Проблема при загрузке файла Icon.utx. Удалите папки iwo и crest с корневого каталога игры и скопируйте файл Icon.utx в папки systextures и textures. Возможно, ваш клиент не там пытается его искать.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 511MB RAM
Video: No Video
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.
Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.
Проверьте:
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
или
Failed to load 'Texture L2Font-r.SmallFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.SmallFont-r'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Битый/отсутствует файл L2font-r.utx, удалите и скачайте полный патч!
-----------------------------------
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3416 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (6371)
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
Files are corrupted!!! please, full check
Решение
Файлы повреждены или несовместимых версий.
Удалите (или переместите в любое другое место) все из папки system клиента, кроме файла l2.exe, удалите файлы LineageII.exe, patchw32.dll из корневой папки клиента и скачайте полный патч!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 1706 MHz with 319MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 (6693)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc ..... <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить.
Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1812 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (8421)
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Отсутствует файл или он битый Entry.unr в папке Maps. Переустановите клиент!
-------------------------------------------------------------Крит
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму.
Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Удалите и переустановите полный патч!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
------------------------------------------------------------------Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 511MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7300 LE (8391)
General protection fault!
History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- Message
Pump <- MainLoop
Решение
Измените в файле option.ini из папки system клиента в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение
(к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=76
Или просто удалите файл option.ini.
P.S. Тема будет пополняться по вашим пожеланиям предложения жду в лс.